Пн-пт: 09.00-23.00сб-вс: 10.00-21.00Без праздников и выходных

Возмещение вреда, причиненного некачественным лечением

Когда граждане сталкиваются с проблемой некомпетентного лечения, зачастую задаются вопросом, как возместить причиненный вред

Когда граждане сталкиваются с проблемой некомпетентного лечения, зачастую задаются вопросом, как возместить причиненный вред. К сожалению, с каждым годом количество неквалифицированных врачей и кабинетов возрастает с геометрической прогрессией. Подобная проблема возникает не только в крупных городах, но и небольших селениях.

Что предполагает качественная медпомощь?

Полное определение качественной медпомощи изложено в федеральном законе 223. На основании документа, можно сказать, что это комплекс мероприятий, целью которых является поддержание и восстановление здоровья. Также в законе описаны факторы, на основании которых медпомощь считается качественной:

• своевременная оказание;

• правильно осуществленный подбор методов лечения или профилактических мероприятий, направление на реабилитацию;

• достижение предполагаемого результата от используемых средств.

Учитывая выше представленные факторы, эксперты могут оценить, насколько качественная медицинская помощь была оказана пациенту. Важно понимать, что для возмещения ущерба, факт некачественного лечения доказывается документально.

Как доказать данный факт

В первую очередь пациент должен доказать, что проходил лечение в конкретном медицинском учреждении. Чтобы доказательства были убедительными, рекомендуется собрать следующие документы, в этом поможет юридическая фирма Сила права:

  1. Заключенный договор на оказание услуг.
  2. Доказательство оплаты: чек или квитанция.
  3. Рецепты и предписания, оформленные лечащим врачом.

В некоторых ситуациях может быть проведения медицинская экспертиза, где эксперт устанавливает факт допущенных нарушений.

Согласно последним корректировкам Минздрава от 2017 года, эксперты обращают внимание на следующие критерии:

• ведение медицинской отчетности;

• время, на протяжении которого была оказана медпомощь;

• наличие плана лечения;

• назначение медицинских препаратов и лечения;

• постановка диагноза.

Перед тем, как инициировать расследование, рекомендуется попробовать урегулировать вопрос мирным путем с организацией. Стоит объяснить, какую компенсацию ожидает гражданин. Если организация проигнорирует требования, то необходимо подготовить исковое заявление в суд. В своем обращении стоит ссылаться на законы о «Защите прав потребителей». Важно помнить, что срок исковой давности составляет 3 года, а значит затягивать с решением вопроса не стоит.

    Нужна консультация адвоката?

    Мы оценим перспективы Вашего дела
    и найдем решение проблемы!

    или звоните по номеру прямо сейчас!

    +7 (3412) 99-82-66